Офисный переезд в Ростове-на-Дону

Наша компания оказывает широкий сектор профессиональных услуги по офисным переездам любой сложности и любых объемах в Ростове-на-дону и Ростовской области. С офисным переездом сталкиваются организации по различным причинам это может быть связанно с расширением площадей, приездом более выгодным местом расположением и т.д. 

Офисный переезд можно организовать нанять грузовой транспорт и грузчиков которые специализирующийся на грузоперевозках а это значит загрузили перевезли и выгрузили и ни за что мы не отвечаем, как всем известно у компании которая переезжает по комик либо причинам есть драгоценное имущество (документы, мебель, орг. техника)которое должно доехать до место положения в целости и сохранности и без потерь.При не профессиональном подходе без специального упаковочного материала и не оборудованном транспорте и без специализированного инструмента офисный переезд не проходит без потер и нервов которые в первую очередь несут денежные затраты и срыв по запуску офисных работ на новом месте.Наша организация подходит к каждому переезду индивидуально просчитываются все нюанс переезда.

Офисный переезд производиться следующими этапами:

ЗАЯВКА

Вам нужно позвонить нашему менеджеру и договориться о встречи на объекте.

ОЦЕНКА

 Объекте происходит оценка объёмы работ которая дает нам и вам более точно понять весь процесс и стоимость переезда. На стоимость транспортных услуг влияет количество офисной мебели (нужна ли частичная разборка ), оргтехники, документов. Также определяться объём упаковочного материала (защищает от повреждений) и транспорта который будет задействован (транспорт оборудован по всем стандартам для безопасного перевоза ). Всё это поможет нам составить смету и выставить вам коммерческое предложение в котором будет указаны сроки, количество техники, людей и упаковочного материала,  задействованных в переезде, чтоб вы видели за что вы платите деньги.

ДОГОВОР

Заключение договора обязательно так как наша организация несет полную материальную ответственность и гарантию выполнения работ в сроки.

ПОДГОТОВКА ПЕРЕЕЗДА

В процессе подготовке производиться частична разборка мебели ,упаковка оргтехники и документации в упаковочный материал и маркировка вещей.

ПОГРУЗКА РАЗГРУЗКА

На этапе погрузки и разгрузки особое внимание уделяется вещам которые наиболее хрупкие и ценные. На погрузку и разгрузку не габаритных и крупных предметов мы привлекаем специальное такелажные устройства и спец технику. Транспорт оборудован: специальными ремнями для крепления к бортам, и обшит материалам который защищает от повреждений.

РАСПАКОВКА И УСТАНОВКА

Наши специалисты бережно распакуют все вещи, соберут предметы в первоначальный вид, расставят всю согласно плану офиса (по желанию заказчика).

УБОРКА

В процессе уборки производиться очищения и вывоз мусора и упаковочного материала который образовался в момент приезда офиса.

Прием работы

Подразумевается проверку выполнимых работ и подписание документов.


Наша компания заботиться о безопасном профессиональном переезде вашего бизнеса при минимальных затратах, но на высоком уровне!